KIA и Hyundai увеличивают обороты на автомобильном рынке России


Марки корейских автомобильных брендов KIA и Hyundai заняли прочные позиции в ТОП-3 фаворитов автомобильного рынка России согласно результатам первых двух кварталов 2019 года. Согласно заявлениям сотрудников независимого агентства «АвтоСТАТ», оба производителя автомобилей демонстрируют рост реализации на фоне падения всего рынка.


Так, русские дилеры KIA за первые полгода этого года продали 111 605 выпущенных с конвеера автомобилей — на 0,4% больше, чем за тот же период годичной давности. Реализации Hyundai за это время поднялись несколько выше — на 1,1% до 88 026 единиц. В то же самое время весь автомобильный рынок России в первых шести месяцах свалился на 2,4% до 828 750 единиц.

Исходя из этого, в общем итоге эти марки корейских автомобильных брендов продали за 6 месяцев практически 200 тысяч машин, а их суммарная доля на рынке увеличилась за прошедший год с 23,3% до 24,1%.

Другие новости:

На испытания выведен «заряженный» легковой автомобиль KIA Cerato GT Корпорация по производству автомобилей из Южной Кореи KIA намеревается вывести на рынок автомобилей собственный последний «заряженный» легковой автомобиль KIA Cerato GT. Ш...
Kia продемонстрировала облик последнего Quoris Люксовый легковой автомобиль Kia Quoris плохо реализуется даже у себя на родине, не говоря уж о экспортных рынках. Однако создатели решили не отступать от данной рассматри...
Hyundai показал последнюю вариацию паркетника Kona Самый миниатюрный паркетник в линейке Hyundai приобрел версию, работающую на электромоторе. Реализации нового устройства начинаются на европейском континенте в летнюю пору...