KIA и Hyundai увеличивают обороты на автомобильном рынке России


Марки корейских автомобильных брендов KIA и Hyundai заняли прочные позиции в ТОП-3 фаворитов автомобильного рынка России согласно результатам первых двух кварталов 2019 года. Согласно заявлениям сотрудников независимого агентства «АвтоСТАТ», оба производителя автомобилей демонстрируют рост реализации на фоне падения всего рынка.


Так, русские дилеры KIA за первые полгода этого года продали 111 605 выпущенных с конвеера автомобилей — на 0,4% больше, чем за тот же период годичной давности. Реализации Hyundai за это время поднялись несколько выше — на 1,1% до 88 026 единиц. В то же самое время весь автомобильный рынок России в первых шести месяцах свалился на 2,4% до 828 750 единиц.

Исходя из этого, в общем итоге эти марки корейских автомобильных брендов продали за 6 месяцев практически 200 тысяч машин, а их суммарная доля на рынке увеличилась за прошедший год с 23,3% до 24,1%.

Другие новости:

Стала известна дата российской презентации Hyundai Santa Fe следующей генерации Корпорация Hyundai представила дату российской премьеры городского паркетника Santa Fe нового поколения. Кар представят на международном автомобильном салоне, в Москве кот...
Hyundai собирается анонсировать абсолютно новую модель На текущий момент уже совершенно ясно, что на автомобильном шоу в Женеве корпорация Hyundai покажет публике Santa Fe будущего поколения, а так же паркетник Kona с электрич...
Паркетник Hyundai большого размера увидели во время прохождения тестов Корпорация Hyundai вывела на уличные тесты собственный новейший большой паркетник. Согласно точке зрения наших иностранных коллег, для новой модели производитель может вер...