KIA и Hyundai увеличивают обороты на автомобильном рынке России


Марки корейских автомобильных брендов KIA и Hyundai заняли прочные позиции в ТОП-3 фаворитов автомобильного рынка России согласно результатам первых двух кварталов 2019 года. Согласно заявлениям сотрудников независимого агентства «АвтоСТАТ», оба производителя автомобилей демонстрируют рост реализации на фоне падения всего рынка.


Так, русские дилеры KIA за первые полгода этого года продали 111 605 выпущенных с конвеера автомобилей — на 0,4% больше, чем за тот же период годичной давности. Реализации Hyundai за это время поднялись несколько выше — на 1,1% до 88 026 единиц. В то же самое время весь автомобильный рынок России в первых шести месяцах свалился на 2,4% до 828 750 единиц.

Исходя из этого, в общем итоге эти марки корейских автомобильных брендов продали за 6 месяцев практически 200 тысяч машин, а их суммарная доля на рынке увеличилась за прошедший год с 23,3% до 24,1%.

Другие новости:

Новейший легковой автомобиль Kia Quoris продемонстрирован на тизерах Корпорация Kia равномерно готовит публику к презентации последнего топового устройства и друг за другом разместила некоторое количество скетчей будущей авто, в том числе и...
Стала известна дата российской презентации Hyundai Santa Fe следующей генерации Корпорация Hyundai представила дату российской премьеры городского паркетника Santa Fe нового поколения. Кар представят на международном автомобильном салоне, в Москве кот...
LADA Vesta занимает лидирующую позицию в C-сегменте по результатам января Исходя из сведений исследовательского центра «Автостат», по результатам января 2018 года самой востребованной модификацией на рынке Российской Федерации в С-сегменте являе...