В 2013 году Porsche начала свою работу с каждой авто по 23 тысячи 200 американских долларов

Согласно сведениям газеты Businessweek, по результатам прошлого года корпорация Porsche стала самой прибыльной маркой, входящей в состав концерна Volkswagen. Совершенно точно установлено, что за 2013 год операционная доходы германского бренда составила 18%.

Кроме всего прочего Porsche смогла выйти на средний доход в 23 тысячи 200 американских долларов с каждого реализованного на мировом рынке кара.

Большей известностью среди других моделей штутгартской марки пользовались вариации Cayenne.

Удержать схожую тенденцию в наступившем году Porsche сможет помочь скорый выход последнего поколения городского паркетника Macan, который будет продаваться в розничных магазинах в Российской Федерации 12 апреля по стоимости от 2 миллионов 550 рублей.